Апрель 2024

Вторник, 16 Апрель 2024

Игра с песком

                  Играя с песком, дети познают окружающий мир, развивают мелкую моторику, тактильную чувствительность, что ведет к развитию речи обогащению словаря, координацию движений. Развивается общение со сверстниками, возможность выражать свои эмоции.

                  Пост подготовлен воспитателями ясельной группы - Коноваленко Валерией Дмитриевной и Мишиной Верой Николавеной, группа № 03 "Сказка". 16.04.2024

photo_2024-04-16_10-16-26.jpg

Подробнее

Игра – основной вид деятельности детей

                Игра – основной вид деятельности детей  дошкольного возраста Значимое место среди игр занимают сюжетно-ролевые.
                Сюжетно-ролевые игры в детском саду и дома – это важное средство самовыражения для крохи, проба сил.
                Сюжетно – ролевая игра дает возможность ребенку попробовать себя во взрослых ролях, проявить творческий подход в нестандартных жизненных ситуациях, заставляет решать разнообразные задачи, возникающие по ходу «живого» сюжета игры.
                Научить ребёнка четвёртого года жизни играть в сюжетно-ролевые игры — ответственное и важное задание педагога. Необходимо так подготовить и организовать игру, чтобы не превратить творческое участие ребёнка в просто повторение предложенных взрослым действий.

                Ведь играя свободно, малыш испытывает радость творчества и воплощённых желаний.

                Пост подготовлен воспитателями младшей группы - Леонтьевой Риммой Владимировной и Цысарь Натальей Панфиловной, группа № 06 "Осьминожки". 12.04.2024

photo_2024-04-16_10-17-23.jpg

photo_2024-04-16_10-17-19.jpg

photo_2024-04-16_10-17-16.jpg

photo_2024-04-16_10-17-13.jpg

photo_2024-04-16_10-17-10.jpg

photo_2024-04-16_10-17-06.jpg

photo_2024-04-16_10-16-56.jpg

photo_2024-04-16_10-17-03.jpg

Подробнее

Пятница, 12 Апрель 2024

Голосуйте за проекты благоустройства!

Голосуйте за проекты благоустройства!

Выбирайте общественные пространства, парки, скверы, набережные и дворовые территории, которые реализуют в вашем городе.

Как голосовать:

1. Перейдите на сайт голосования vk.cc/cvmInE
2. Авторизуйтесь, используя учетные данные Госуслуг
3. Выберите понравившийся проект и проголосуйте

Голосование проходит в рамках национального проекта "Жильё и городская среда", созданного по решению Президента Российской Федерации. Итоги подведут уже в начале мая.

Важен голос каждого!

#ГородаМеняютсяДляНас на za.gorodsreda.ru

#МБДОУдетскийсад34Рябинка

photo_2024-04-12_12-11-36.jpg

Подробнее

Вторник, 09 Апрель 2024

Огород на подоконнике 2

Посадили огород,
Посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать,
Будем поливать,
Будем за росточками,
Дружно наблюдать!

Огород на подоконнике – становится одним из элементов предметно-пространственной развивающей среды в группе, который способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

 

Пост подготовлен воспитателями второй младшей группы - Цысарь Натальей Панфиловной и Никитиной Ольгой Владимировной, группа № 05 "Радуга" 09.04.2024

IMG_20240405_084906_227.jpg

IMG_20240404_084741_765_1.jpg

IMG_20240404_084741_765.jpgIMG_20240404_070411_751.jpg

IMG-20240404-WA0059.jpg

Подробнее

Пятница, 05 Апрель 2024

Огород на подоконнике

         Огород на подоконнике в детском саду это не только детский интерес, познавательно-исследовательская деятельность, но и привлечение детей к трудовой деятельности.

         Организация систематических наблюдений за луком развивает мышление. Зелёное царство вызывает огромный интерес детей, они наблюдают за растениями, видят в зелёном ростке особое, живое существо, жизнь которого зависит от того получит он уход или нет.

         Ненавязчиво, во время совместных бесед происходит ознакомление с ростом и развитием растения, формированием корневой системы, и что для роста любого растения необходимы вода, земля и тепло.

         В результате нашей деятельности ребята научились сажать лук, ухаживать за ним, закрепили знания о внешних признаках лука, о его пользе для здоровья человека, появилось желание употреблять его в пищу.

        Совместно с родителями собрали коллекцию рассказов, стихов, поговорок и пословиц про лук. Весь процесс доставил детям огромную радость и осознание собственных умений.

 

        Пост подготовлен воспитателями средней группы - Мутафчи Еленой Александровной и Савушкиной Еленой Анатольевной, группа № 2 "Звездочки". 05.04.2024

photo_2024-04-05_11-53-07.jpg

photo_2024-04-05_11-53-14.jpg

photo_2024-04-05_11-53-18.jpg

photo_2024-04-05_11-53-21.jpg

photo_2024-04-05_11-53-24.jpgphoto_2024-04-05_11-53-28.jpg

Подробнее

Вторник, 02 Апрель 2024

Профилактические меры в борьбе с сезонными заболеваниями

              На улице весна и как никогда актуальны профилактические меры в борьбе с  сезонными заболеваниями. Педагоги и воспитанники группы 01 "Капитошки" укрепляют иммунитет с помощью физического развития! Процесс очень затягивает ребят, ведь можно позаниматься, а после поиграть в весёлые игры! Детям очень понравилась " Тропа препятствий", они с удовольствием дополняют или меняют испытания на свой вкус!

              Пост подготовлен воспитателями раннего возраста - Березиной Инной Анатольевной и Плотниковой Аленой Алексеевной, группы № 01 "Капитошки". 02.04.2024

photo_2024-04-02_11-34-11.jpgphoto_2024-04-02_11-33-58.jpg

Подробнее