Материалы

Вхождение в мир математики

Вхождение в мир математики начинается с самого раннего детства. Ранний возраст- важнейший стартовый период жизни человека. В этот период необходимо обучать детей разнообразно действовать с предметами: собирать однородные предметы вместе, отсоединять часть предметов от основной группы, отбирать игрушки одинакового цвета, величины, формы. Формирование математики в раннем возрасте должно быть тесно связано с развитием сенсорного опыта. Помните мы с малышами делали "Ледяные шары"?, после того , как мы с ними познакомились , мы унесли шары на наш участок. На прогулке ребята нашли их под снегом: "А шариков мало"- сказал Кир. "Красный потерялся шарик"- уточнила Соня. "Много-один"- вот и математика. Мы принесли шары в группу.
В центре сенсорно- математического развития малыши группировали по заданному признаку (цвет, величина , форма).
Ребята сравнивали "Ледяные шары" с деревянными. Называли какой больше, а какой шар меньше, называли цвета, соотносили по цвету "Ледяные шары "с деревянными и пластмассовыми шариками. Рассматривали кубик и шар, называли их различия ("круглый" , "квадратный", "катится- не катится"). На вопрос "много или один" легко давали ответ. Ребятам было интересно получать новые знания.
#Вдохновение

photo_1_2025-02-27_13-26-51.jpg

photo_6_2025-02-27_13-26-51.jpg

photo_2_2025-02-27_13-26-51.jpg

photo_3_2025-02-27_13-26-51.jpg

photo_4_2025-02-27_13-26-51.jpg

photo_5_2025-02-27_13-26-51.jpg

photo_7_2025-02-27_13-26-51.jpg